Вид на жительство в Республике Узбекистан для иностранцев и лиц без гражданства являются документами, удостоверяющими их право на постоянное проживание в Республике Узбекистан.
- Виды на жительство в Республике Узбекистан выдаются.
- Для получения персонального идентификационного номера физического лица физическое лицо должно обратиться в отдел миграции и оформления гражданства органов внутренних дел по месту жительства или в дипломатических учреждениях по месту постоянного или временного консульского учета.
Необходимые документы для получения разрешения на постоянное проживание
- заявление-анкета в 2-х экземплярах по форме;
- нотариально заверенные заявления родственников (знакомых), у которых намерен постоянно проживать заявитель, об их отношении к просьбе заявителя, а также документов, удостоверяющих права родственников (знакомых) на владение жильем и количество лиц, в нем проживающих;
- нотариально заверенные копий документов о браке, о рождении ребенка;
- 2 фотокарточки (35 х 45 мм).
- квитанцию об уплате государственной пошлины.
- Вид на жительство для иностранцев выдается сроком на 5 лет, но не свыше срока действия паспорта иностранного государства, по достижении 60 лет - на весь срок действия паспорта иностранного государства.
- Вид на жительство для лиц без гражданства выдается сроком на 5 лет, а по достижении 60 лет - бессрочно.
Обмен вида на жительство производится в случаях
- перемены фамилии, имени, отчества;
- изменения национальности, года рождения;
- установления неточностей в записях;
- израсходования листов, предназначенных для особых отметок;
- истечения срока действия;
- негодности для пользования.
- Срок рассмотрения материалов о разрешении постоянного проживания на территории Республики Узбекистан в каждом из компетентных органов не должен превышать 1 месяца.
- Виды на жительство для иностранца и лица без гражданства, а также удостоверение лица без гражданства утрачивают силу в случаях.