Юридическая консультация - бесплатно, быстро, всем!

  • 7371 количество просмотров

Права абонента:
  • требовать от оператора выполнения обязанностей, предусмотренных договором;
  • пользоваться услугами информационной службы;
  • получать детализацию счета по всем видам услуг;
  • бесплатно пользоваться услугами при вызове экстренных оперативных служб;
  • отказаться от оплаты услуг, предоставленных ему без его согласия;
  • обращаться к оператору;
  • требовать возмещение убытков, понесенных по вине оператора;
  • приостановить пользование услугами;
  • отказаться от исполнения договора, если оператор не исполняет условия договора.

В случаях ухудшения качества услуг либо возникновения других существенных недостатков абонент по своему выбору может требовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • уменьшения цены оказанных услуг;
  • повторного оказания услуг;
  • расторжения договора.

Обязанности оператора:
  • оказывать услуги мобильной связи качественно и своевременно;
  • устранять недостатки оказываемых услуг;
  • производить выставление счетов за оказанные услуги, производить расчеты с абонентами;
  • возобновлять оказание услуг мобильной связи после получения оплаты от абонента;
  • по требованию абонента предоставлять полную информацию о текущем состоянии взаиморасчетов;
  • производить перерасчет абонентской платы в случаях приостановления оказания услуг мобильной связи по вине оператора за все время неоказания услуг;
  • немедленно приостанавливать оказание услуг при утере SIM-карты или абонентского устройства по письменному заявлению абонента;
  • в срок не более 30 дней рассматривать претензии абонентов.

Ответственность оператора перед абонентом за:
  • нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг мобильной связи;
  • оказание не всех видов услуг;
  • некачественное оказание услуг мобильной связи;
  • непредставление абоненту информации;
  • разглашение персональных сведений об абоненте.

Обязанности оператора по предоставлению абонентам информации:
  • о возможности использования абонентского устройства в сетях мобильной связи;
  • об изменениях перечня оказываемых услуг, порядка и условий их оказания;
  • об изменении зоны обслуживания;
  • об изменении тарифов на услуги не менее чем за 10 дней до установления новых тарифов;
  • об изменении режима работы пунктов обслуживания абонентов;
  • об изменении своих реквизитов.

По вопросам абоненты могут обратиться в компании:

В случае невыполнения оператором мобильной связи обязанностей, указанных в договоре, или оказания некачественной услуги:
  • для обращения в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций пройдите по ссылке;
  • для обращения в Инспекцию связи пройдите по ссылке.

Chat