Права абонента:
- требовать от оператора выполнения обязанностей, предусмотренных договором;
- пользоваться услугами информационной службы;
- получать детализацию счета по всем видам услуг;
- бесплатно пользоваться услугами при вызове экстренных оперативных служб;
- отказаться от оплаты услуг, предоставленных ему без его согласия;
- обращаться к оператору;
- требовать возмещение убытков, понесенных по вине оператора;
- приостановить пользование услугами;
- отказаться от исполнения договора, если оператор не исполняет условия договора.
В случаях ухудшения качества услуг либо возникновения других существенных недостатков абонент по своему выбору может требовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- уменьшения цены оказанных услуг;
- повторного оказания услуг;
- расторжения договора.
Обязанности оператора:
- оказывать услуги мобильной связи качественно и своевременно;
- устранять недостатки оказываемых услуг;
- производить выставление счетов за оказанные услуги, производить расчеты с абонентами;
- возобновлять оказание услуг мобильной связи после получения оплаты от абонента;
- по требованию абонента предоставлять полную информацию о текущем состоянии взаиморасчетов;
- производить перерасчет абонентской платы в случаях приостановления оказания услуг мобильной связи по вине оператора за все время неоказания услуг;
- немедленно приостанавливать оказание услуг при утере SIM-карты или абонентского устройства по письменному заявлению абонента;
- в срок не более 30 дней рассматривать претензии абонентов.
Ответственность оператора перед абонентом за:
- нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг мобильной связи;
- оказание не всех видов услуг;
- некачественное оказание услуг мобильной связи;
- непредставление абоненту информации;
- разглашение персональных сведений об абоненте.
Обязанности оператора по предоставлению абонентам информации:
- о возможности использования абонентского устройства в сетях мобильной связи;
- об изменениях перечня оказываемых услуг, порядка и условий их оказания;
- об изменении зоны обслуживания;
- об изменении тарифов на услуги не менее чем за 10 дней до установления новых тарифов;
- об изменении режима работы пунктов обслуживания абонентов;
- об изменении своих реквизитов.
По вопросам абоненты могут обратиться в компании:
В случае невыполнения оператором мобильной связи обязанностей, указанных в договоре, или оказания некачественной услуги:
- для обращения в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций пройдите по ссылке;
- для обращения в Инспекцию связи пройдите по ссылке.