Размер шрифта
Вид
Ответ: Согласно ст. 21 Закона РУз "О средствах массовой информации", регистрации не подлежат периодические печатные издания тиражом до 100 экземпляров для удовлетворения собственных нужд предприятия, учреждения, организации (в том числе учебного и научного учреждения).
Ответ:
Распространение продукции СМИ может осуществляться непосредственно редакцией, а также в установленном порядке юридическими и физическими лицами на договорной основе.
Распространение каждого отдельного выпуска СМИ допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выпуск.
Ответ:
Отказ в регистрации средства массовой информации возможен в случае, если:
В случае отказа в государственной регистрации СМИ заявителю в течение 1 дня после вынесения решения направляется (вручается) уведомление в письменной форме, в том числе в электронной форме через информационную систему, с указанием причин отказа, а также срока, в течении которого заявитель, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения.
Ответ:
Согласно ст. 218 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности, незаконное изготовление и распространение продукции СМИ без их регистрации в установленном порядке либо после решения о прекращении их выпуска или издания — влечет наложение штрафа от 3 до 5 БРВ с конфискацией печатной или иной продукции.
Ответ:
Блогер — физическое лицо, размещающее на своих веб-сайте и (или) странице веб-сайта во всемирной информационной сети Интернет общедоступную информацию общественно-политического, социально-экономического и иного характера, в том числе для ее обсуждения пользователями информации.
Владелец веб-сайта или страницы веб-сайта (блогер), обязан не допускать использование своих ресурсов в целях:
Владелец веб-сайта, страницы веб-сайта (блогер), обязан проверять достоверность общедоступной информации до ее размещения на своих ресурсах.
! За нарушение указанных требований законодательства предусмотрена административна и уголовная ответственность.